Комплекс СКАТ

СКАТ - система комплексной автоматизации таксопарка

Это аппаратно программный комплекс для автоматизации бизнес процессов диспетчерской службы такси.
Комплекс состоит из множества связанных между собой компонент.

Основные компоненты системы

Platform Sheme

Сервер СКАТ, СУБД и Asterisk по умолчанию размещаются на одном физическом сервере, но при повышении нагрузки можно их разделить на разные физические серверы.

Диспетчерская программа подключается к серверу СКАТ по локальной сети (либо по сети Интернет). На компьютере диспетчера также устанавливается ** программный телефон (softphone)**. Вся работа по манипуляции с заказами производится в диспетчерской программе: ответ на звонок, прием заявки, редактирование заявки, соединение клиента с водителем, общение с водителями через встроенный в программу чат, звонки водителю и т.п.

Водители работают с программой через приложение, которое устанавливается на смартфон или планшет на базе Android - водительский терминал. При первом запуске приложения производится его настройка для подключения к серверу: вводятся ip-адрес или доменное имя сервера, логин и пароль водителя. После подключения к серверу водитель может просматривать состояние стоянок (количество машин и свободных заказов на стоянках), может зарегистрироваться или сняться с регистрации со стоянки, может просмотреть и при необходимости принять свободные и предварительные заявки, получать и отправлять диспетчеру текстовые сообщения (доступны шаблоны для наиболее часто используемых фраз).

СКАТ так же поддерживает работу водителя при использовании радиостанции, но при этом все действия с заказом за него выполняет диспетчер.

Для работы руководителя/администратора доступна Панель администрирования. Представляет собой веб-приложение, то есть для доступа к панели администрирования необходимо иметь доступ в интернет, браузер и данные для авторизации в системе. При этом можно подключаться даже с мобильных устройств. В панели администрирования производится вся работа по управлению таксопарком (доступ для персонала, прослушивание записей звонков, формирование отчетов, прием платежей, просмотр журналов и т.д.)