Звонки

Все разговоры клиента с диспетчером система записывает. Доступ к записям разговоров представлен в виде таблицы: по одной строке на каждый разговор. Не записываются звонки клиенту при автоматическом отзвоне.

Для того, чтобы прослушать определенный звонок нажмите на кнопку , так же можно скачать файл записи, нажав кнопку . При воспроизведении вы можете перемотать запись до желаемого момента при помощи панели управления воспроизведением (находится в правом верхнем углу страницы).

Телефонная книга

Для удобства диспетчера можно определить телефонные номера, звонить на которые можно будет в пару кликов. Данная телефонная книга отображается в диспетчерской панели, и для звонка диспетчеру достаточно кликнуть на строку для вызова. Каждый контакт подписывается.

Черный список

В системе предусмотрена возможность помечать, либо полностью фильтровать звонки с определенных номеров. Если при добавлении звонка не поставить галочку игнорировать - звонок дойдет до диспетчера, но в карточке заказа будет показано что номер заблокирован и напишет причину блокировки. Если же поставить флаг блокировки, звонок будет сброшен сразу после поступления в систему и диспетчер его даже не увидит.