Настройки телефонии в СКАТ

Описание

Данный раздел поможет Вам настроить робота, IVR и поведение телефонии в определенных ситуациях.

Типичные ситуации настроек

В Панели администратора СКАТ -> Настройки -> Настройки сервера -> Телефония.

Как включить робота для сообщений о машине

  1. Включить робота;
  2. Включить подтверждение;
  3. Сообщать о подъезде машины;
  4. Сообщать автомобиль на предварительных.

Как настроить телефонию чтобы клиент мог соединиться с водителем:

⚠️ Обратите внимание!
Исходящий звонок до водителя будет производиться с номеров фирмы

  1. Разрешить соединение с водителем.

Как настроить телефонию, чтобы при длительном ожидания выбора авто робот автоматически отзванивал клиентам и предлагал подождать ещё и в последующем отказывал клиенту в услуге, если авто не было найдено:

  1. Отказывать клиентам;
  2. Время до "отказа" - тут указываем время от начала статуса заказа “Свободный” до первого звонка с предложением подождать ещё;
  3. Количество предложений подождать еще - тут указываете количество звонков клиенту с предложением подождать ещё, по истечении которого робот позвонит и скажет что машину найти не удалось;
  4. Отменять заказ при недозвоне - отменит заказ при недозвоне клиенту.

Как регулировать количество попыток дозвониться до клиента роботом:

  1. Количество попыток дозвониться - будет учитываться полное срабатывание правила. Например: у Вас на звонки стоит 3 сим-карты, а количество попыток дозвониться 4, в итоге программа попытается дозвониться до клиента 3*4=12 раз;
  2. Пауза между попытками - сколько секунд ждать после срабатывания полного цикла отзвона (все сим-карты указанного направления не дозвонятся до клиента).

Наши клиенты готовы ждать минуту на ожидании после диспетчера. Как настроить сообщение найденного авто при первом же звонке (парк может быстро найти авто клиенту):

  1. Обрабатывать звонки на удержании - диспетчер после указания данных заказа отправляет заявку на удержание.
    Wait Disp
    Клиент слышит мелодию ожидания пока идет поиск авто;
  2. Отменять заказ если клиент не дождался сообщения на удержании - отменит заказ если клиент при ожидании сообщения авто на удержании положит трубку.

Изменения в структуре телефонии:

Вы можете обратиться к техническому специалисту для того, чтобы:

  1. Заменить приветствие.
    ⚠️ Обратите внимание!
    Пока воспроизводит приветствие диспетчера не получат уведомления о поступившем звонке. Рекомендуется делать его коротким;
  2. Заменить или добавить мелодии ожидания. После приветствия клиент слышит мелодию ожидания или иной аудио-файл;
  3. Заменить периодическое оповещение. По-умолчанию в ПО СКАТ клиенту озвучивается, что операторы заняты, данный аудио-файл возможно заменить;
  4. Изменить диалплан (правила обработки звонка). Например: добавить префиксы на оператора МТС.
  5. Подключить и настроить шлюз к серверу телефонии;
  6. Подключить и настроить SIP номер;
  7. Подключить контакт центр (аутсорс). Например, Телепилот.