Регистрация вызова

Поступление нового звонка

При поступлении нового звонка, нажмите на клавишу F1 или дважды кликните на появившейся строке в области звонков. Откроется форма нового заказа, номер телефона будет подставлен автоматически. После чего узнайте у клиента нужную информацию и впишите в соответствующие поля формы заказа. Для полей "Откуда" и "Куда" работает функция автодополнения слов, т.е. Вам необязательно набирать название улицы полностью, обычно бывает достаточно ввода трех-четырех букв, далее программа дополняет слово сама. Также, если это практикуется в данной службе такси, диспетчер может запросить у клиента его имя или фамилию, и вписать это в поле "Фамилия". Если этот клиент звонит уже не в первый раз, то программа автоматически будет ассоциировать его фамилию с номером телефона в строке с номером входящего вызова области заказов, а в форме заказа выведется история его заявок. Если два раза щелкнуть мышкой на какой-либо строчке из истории, то данные прошлого заказа автоматически подставляться в поля текущего заказа.

Если Вы закончили разговор, но еще не до конца заполнили все поля, то можете нажать на кнопку "Закончить разговор" или нажать клавишу "F8" и дальше спокойно завершить оформление заказа.

Когда все поля формы заполнены, нажмите кнопку "OK, без удержания" или клавишу "Enter".

Если нажать на кнопку "ОК, с удержанием", то так-же будет создан новый заказ и в области входящих звонков текущий звонок выделиться желтым цветом, телефонная линия перейдет в режим удержания звонка. Двойной щелчек по строке с этим звонком восстановит его обратно.

Далее все происходит по следующему сценарию:

  1. Заказ отправляется водителю, который стоит на соответствующей отметке.
  2. Водитель берет заказ и указывает время, через которое он подъедет к клиенту. (статус заказа: "Подтвержденный, Звоним клиенту")
  3. Робот вызывает клиента и говорит, когда, и какая машина к нему подъедет. (статус заказа: "Сообщили о подъезде машины")
  4. Водитель подъезжает к дому клиента, и если клиент еще не вышел, нажимает у себя в терминале кнопку "Подъехал". (статус заказа: "Ожидание клиента")
  5. Робот вызывает клиента и говорит, что к нему подъехал автомобиль, еще раз уточняет какой это автомобиль и просит клиента выйти. (статус заказа: "Звоним клиенту")
  6. Клиент садится в машину.
  7. Водитель нажимает кнопку "Старт" на таксометре и увозит клиента.(статус заказа: "В исполнении")
  8. Водитель отвозит клиента к адресу назначения и нажимает кнопку "Стоп". (статус заказа: "Выполнен")