Статусы заказов

  • "Не зарегистрирован" - если при составлении заказа, во вкладке "Дополнительно" не установлена галочка "Выбирать автомобиль", то заказу будет установлен данный статус и заказ не будет закреплен ни за одним водителем.
  • "В исполнении" - водитель принял заказ и доставка клиента до нужного адреса уже в процессе.
  • "Сообщение получил" - заказ дошел до терминала водителя.
  • "Свободный" - заказ не закреплен ни за одним водителем и любой может его взять. Обычно такой статус устанавливается автоматически когда в указанном районе нет ни одной машины в очереди.
  • "Сообщили время подъезда" - робот уже позвонил клиенту и сообщил, что через указанный промежуток времени к нему подъедет автомобиль.
  • "Клиент готов ждать" - если в течении 10 минут для клиента не было найдено автомобиля и в голосом меню робота он согласился с тем, что ему его придется подождать.
  • "Звонок клиенту" - данный статус устанавливается в момент, когда робот совершает исходящий вызов с целью сообщить клиенту необходимую информацию.
  • "Дозвониться не удалось" - если робот не смог вызвать нужного абонента по какой-либо причине(не взяли трубку, занято, сбой в телефонной линии и т.п.).
  • "Клиент не дослушал" - если робот не успел сообщить всю информацию от начала и до конца и звонок был прерван.
  • "Клиент ожидает соединения с диспетчером" - клиент остался на линии при прослушке сообщения от системы.
  • "Клиент отказался" - если во время звонка робота с целью собщения клиенту автомобиля, клиент на телефоне нажал клавишу 0.
  • "Водитель отказался" - водитель на терминале нажал кнопку "Отказался от заказа".
  • "Заказ выполнен" - после того как водитель нажмет кнопку "Стоп" заказ помечается данным статусом и перемещается во вкладку "Выполненные".
  • "Сообщили о подъезде машины" - статус устанавливается тогда когда робот успешно дозванивается до клиента и сообщает всю необходимую информацию.
  • "Предварительный" - заказ передан на терминалы как "предварительный".