<!-- TITLE: Заказы --> # Заказы Сразу после входа в панель вам откроется вкладка "Заказы". На этой вкладке отображены в виде таблицы все заказы, которые зарегистрированы в системе, в том числе и текущие заказы. Обратите внимание на значок карты рядом с завершенными заказами, при нажатии на этот значок откроется окно, в котором будет изображен путь на карте, который проехал водитель. Для закрытия этого окна нажмите на крестик в правом верхнем углу. Поскольку история заказов очень динамично изменяется и их очень большое количество, то по умолчанию показываются только последние 40 заказов. Чтобы посмотреть остальные, найдите внизу кнопки с номерами страниц и выберите интересующую вас. Если Вас интересуют определенные заказы, воспользуйтесь фильтрами. Можно посмотреть маршрут движения водителя на заказе. Для этого нажмите на миниатюрное изображение карты в строке заказа. ![Orders](/uploads/admin-settings/orders.png "Orders") Ещё можно посмотреть журнал заказа, чем очень удобно выяснять спорные ситуации. Кликнув на номер заказа и затем **Информация** ![Order Details](/uploads/admin-settings-2/order-details.png "Order Details") См. также: - [Фильтры](/manual/admin/filters) # Внешние заказы Тут отображены заказы, которые были сформированы не у диспетчера, через API. Это могут быть заказы: - созданные в мобильном приложении вызова; - заказы с сайта и другие [интеграции выполненные через API](/developer/api/reference). При клике на пункт в столбце Заказ, сразу перенаправит Вас в созданный заказ в СКАТ. ![External Orders](/uploads/admin-settings-2/external-orders.png "External Orders")