<!-- TITLE: Диспетчеры --> Для того, чтобы диспетчер смог работать за своим рабочим местом, необходимо зарегистрировать для него учетную запись. Для этого служит вкладка "Диспетчеры". Она представляет интерфейс управления, для добавления и изменения сведений о работающих в компании диспетчерах. # Добавление диспетчера Для добавления учетной записи диспетчера нажмите на "Добавить нового диспетчера". ![Add Operator](/uploads/images/add-operator.png "Add Operator") В форме необходимо указать инициалы, службу, в которой будет работать диспетчер, закрепить за ним уникальный логин и пароль. Убедитесь, что стоит галочка *"Активен"*, иначе диспетчер не сможет получить доступ к системе. Выбор службы не означает, что диспетчер сможет принимать заказы только для определенной службы, он служит для упрощения авторизации в диспетчерской панели: Если при авторизации в диспетчерской панели выбрать службу, то на выбор будет представлены только учетные записи одной службы. Авторизовавшись, диспетчер может выбрать любую службу для работы, либо работать в режиме "Все службы" # Список Помимо формы добавления нового, данная вкладка отображает всех ранее добавленных диспетчеров. Выбрав строку и пометив её галочкой справа, можно производить такие манипуляции как "Уволить", "Активировать", "Деактивировать". Все уволенные/удаленные диспетчера попадают в архив. Просмотреть его можно выбрав соответствующий раздел. ![Operator List](/uploads/admin-settings/operator-list.png "Operator List") См. также: - [Руководство пользователя по диспетчерской панели](/manual/operator) - [Фильтры](/manual/admin/filters)