<!-- TITLE: Настройки телефонии в СКАТ --> # Описание Данный раздел поможет Вам настроить робота, IVR и поведение телефонии в определенных ситуациях. # Типичные ситуации настроек В Панели администратора СКАТ -> Настройки -> Настройки сервера -> Телефония. ## Как включить робота для сообщений о машине 1. Включить робота; 2. Включить подтверждение; 3. Сообщать о подъезде машины; 4. Сообщать автомобиль на предварительных. ## Как настроить телефонию чтобы клиент мог соединиться с водителем: `⚠️ Обратите внимание!` **Исходящий звонок до водителя будет производиться с номеров фирмы** 1. Разрешить соединение с водителем. ## Как настроить телефонию, чтобы при длительном ожидания выбора авто робот автоматически отзванивал клиентам и предлагал подождать ещё и в последующем отказывал клиенту в услуге, если авто не было найдено: 1. Отказывать клиентам; 2. Время до "отказа" - тут указываем время от начала статуса заказа “Свободный” до первого звонка с предложением подождать ещё; 3. Количество предложений подождать еще - тут указываете количество звонков клиенту с предложением подождать ещё, по истечении которого робот позвонит и скажет что машину найти не удалось; 4. Отменять заказ при недозвоне - отменит заказ при недозвоне клиенту. ## Как регулировать количество попыток дозвониться до клиента роботом: 1. Количество попыток дозвониться - будет учитываться полное срабатывание правила. Например: у Вас на звонки стоит 3 сим-карты, а количество попыток дозвониться 4, в итоге программа попытается дозвониться до клиента 3*4=12 раз; 2. Пауза между попытками - сколько секунд ждать после срабатывания полного цикла отзвона (все сим-карты указанного направления не дозвонятся до клиента). ## Наши клиенты готовы ждать минуту на ожидании после диспетчера. Как настроить сообщение найденного авто при первом же звонке (парк может быстро найти авто клиенту): 1. Обрабатывать звонки на удержании - диспетчер после указания данных заказа отправляет заявку на удержание. ![Wait Disp](/uploads/admin-settings-telephony/wait-disp.png "Wait Disp") Клиент слышит мелодию ожидания пока идет поиск авто; 2. Отменять заказ если клиент не дождался сообщения на удержании - отменит заказ если клиент при ожидании сообщения авто на удержании положит трубку. # Изменения в структуре телефонии: Вы можете обратиться к техническому специалисту для того, чтобы: 1. Заменить приветствие. `⚠️ Обратите внимание!` **Пока воспроизводит приветствие диспетчера не получат уведомления о поступившем звонке. Рекомендуется делать его коротким;** 2. Заменить или добавить мелодии ожидания. После приветствия клиент слышит мелодию ожидания или иной аудио-файл; 3. Заменить периодическое оповещение. По-умолчанию в ПО СКАТ клиенту озвучивается, что операторы заняты, данный аудио-файл возможно заменить; 4. Изменить диалплан (правила обработки звонка). Например: добавить префиксы на оператора МТС. 5. Подключить и настроить шлюз к серверу телефонии; 6. Подключить и настроить SIP номер; 7. Подключить контакт центр (аутсорс). Например, Телепилот.