<!-- TITLE: Статусы заказов --> * "**Не зарегистрирован**" - если при составлении заказа, во вкладке "Дополнительно" не установлена галочка "Выбирать автомобиль", то заказу будет установлен данный статус и заказ не будет закреплен ни за одним водителем. * "**В исполнении**" - водитель принял заказ и доставка клиента до нужного адреса уже в процессе. * "**Сообщение получил**" - заказ дошел до терминала водителя. * "**Свободный**" - заказ не закреплен ни за одним водителем и любой может его взять. Обычно такой статус устанавливается автоматически когда в указанном районе нет ни одной машины в очереди. * "**Сообщили время подъезда**" - робот уже позвонил клиенту и сообщил, что через указанный промежуток времени к нему подъедет автомобиль. * "**Клиент готов ждать**" - если в течении 10 минут для клиента не было найдено автомобиля и в голосом меню робота он согласился с тем, что ему его придется подождать. * "**Звонок клиенту**" - данный статус устанавливается в момент, когда робот совершает исходящий вызов с целью сообщить клиенту необходимую информацию. * "**Дозвониться не удалось**" - если робот не смог вызвать нужного абонента по какой-либо причине(не взяли трубку, занято, сбой в телефонной линии и т.п.). * "**Клиент не дослушал**" - если робот не успел сообщить всю информацию от начала и до конца и звонок был прерван. * "**Клиент ожидает соединения с диспетчером**" - клиент остался на линии при прослушке сообщения от системы. * "**Клиент отказался**" - если во время звонка робота с целью собщения клиенту автомобиля, клиент на телефоне нажал клавишу 0. * "**Водитель отказался**" - водитель на терминале нажал кнопку "Отказался от заказа". * "**Заказ выполнен**" - после того как водитель нажмет кнопку "Стоп" заказ помечается данным статусом и перемещается во вкладку "Выполненные". * "**Сообщили о подъезде машины**" - статус устанавливается тогда когда робот успешно дозванивается до клиента и сообщает всю необходимую информацию. * "**Предварительный**" - заказ передан на терминалы как "предварительный".