Это аппаратно программный комплекс для автоматизации бизнес процессов диспетчерской службы такси.
Комплекс состоит из множества связанных между собой компонентов.
Сервер СКАТ, СУБД и Asterisk по умолчанию размещаются на одном физическом сервере, но при повышении нагрузки можно их разделить на разные физические серверы.
Диспетчерская программа подключается к серверу СКАТ по локальной сети (либо по сети Интернет). На компьютере диспетчера также устанавливается ** программный телефон (softphone)**. Вся работа по манипуляции с заказами производится в диспетчерской программе: ответ на звонок, прием заявки, редактирование заявки, соединение клиента с водителем, общение с водителями через встроенный в программу чат, звонки водителю и т.п.
Водители работают с программой через приложение, которое устанавливается на смартфон или планшет на базе Android - водительский терминал. При первом запуске приложения производится его настройка для подключения к серверу: вводятся ip-адрес или доменное имя сервера, логин и пароль водителя. После подключения к серверу водитель может просматривать состояние стоянок (количество машин и свободных заказов на стоянках), может зарегистрироваться или сняться с регистрации со стоянки, может просмотреть и при необходимости принять свободные и предварительные заявки, получать и отправлять диспетчеру текстовые сообщения (доступны шаблоны для наиболее часто используемых фраз).
СКАТ также поддерживает работу водителя при использовании радиостанции, но при этом все действия с заказом за него выполняет диспетчер.
Для работы руководителя/администратора доступна Панель администрирования. Представляет собой веб-приложение, то есть для доступа к панели администрирования необходимо иметь доступ в интернет, браузер и данные для авторизации в системе. При этом можно подключаться даже с мобильных устройств. В панели администрирования производится вся работа по управлению таксопарком (доступ для персонала, прослушивание записей звонков, формирование отчетов, прием платежей, просмотр журналов и т.д.)