Контакт-центр работает с помощью специальной веб-формы диспетчерской программы.
⚠️ Обратите внимание!
На каждый звонок требуется отдельное рабочее место Диспетчера по лицензии СКАТ. Эта информация актуальна для Серверов с ограниченным количеством диспетчерских мест, но при этом большим потоком звонков.
Нам потребуется время, в секундах, через которое звонок будет направлен от Ваших диспетчеров в контакт-центр.
Обратитесь, пожалуйста, в контакт центр и укажите, то что Вы собираетесь работать на ПО СКАТ.
Техническа поддержка ТелеПилот присылает данные для авторизации Технической поддержка СКАТ, которая производит подключение.
Подключение происходит в течение 2 рабочих дней.
Контакт-центр работает с помощью API СКАТ.
⚠️ Обратите внимание!
Телеком-такси не уточняет координаты у объектов и стоимость у СКАТ перед созданием заказа, таким образом:
Нам потребуется время, в секундах, через которое звонок будет направлен от Ваших диспетчеров в контакт-центр.
Обратитесь, пожалуйста, в контакт центр и укажите, то что Вы собираетесь работать на ПО СКАТ.
Как получите данные для SIP канала связи с контакт центром, предоставьте их поддержке СКАТ.
Подключение происходит в течение 2 рабочих дней.