Сразу после входа в панель вам откроется вкладка "Заказы". На этой вкладке отображены в виде таблицы все заказы, которые зарегистрированы в системе, в том числе и текущие заказы. Обратите внимание на значок карты рядом с завершенными заказами, при нажатии на этот значок откроется окно, в котором будет изображен путь на карте, который проехал водитель. Для закрытия этого окна нажмите на крестик в правом верхнем углу.
Поскольку история заказов очень динамично изменяется и их очень большое количество, то по умолчанию показываются только последние 40 заказов. Чтобы посмотреть остальные, найдите внизу кнопки с номерами страниц и выберите интересующую вас. Если Вас интересуют определенные заказы, воспользуйтесь фильтрами.
Можно посмотреть маршрут движения водителя на заказе. Для этого нажмите на миниатюрное изображение карты в строке заказа.
Ещё можно посмотреть журнал заказа, чем очень удобно выяснять спорные ситуации. Кликнув на номер заказа и затем Информация
См. также:
Тут отображены заказы, которые были сформированы не у диспетчера, через API. Это могут быть заказы: