Все разговоры клиента с диспетчером система записывает. Доступ к записям разговоров представлен в виде таблицы: по одной строке на каждый разговор. Не записываются звонки клиенту при автоматическом отзвоне.
Для того, чтобы прослушать определенный звонок нажмите на кнопку , так же можно скачать файл записи, нажав кнопку . При воспроизведении вы можете перемотать запись до желаемого момента при помощи панели управления воспроизведением (находится в правом верхнем углу страницы).
Для удобства диспетчера можно определить телефонные номера, звонить на которые можно будет в пару кликов.
Данная телефонная книга отображается в диспетчерской панели, и для звонка диспетчеру достаточно кликнуть на строку для вызова. Каждый контакт подписывается.
Начиная с версии комплекса 6.0 возможность редактирования данной книги стала доступна и для самих диспетчеров (только в веб-диспетчерской).
В системе предусмотрена возможность помечать, либо полностью фильтровать звонки с определенных номеров. Такие звонки отмечаются специальным уведомлением, в котором будет указано что номер заблокирован, а также выведена причина блокировки.
Если при добавлении записи поставить галочку "Игнорировать"
- звонок не дойдет до диспетчера и будет сброшен сразу после поступления в систему.