Скачать версию программы "Скат-оператор" для Windows можно в панели администрирования. Для этого в панели администрирования перейдите в раздел "Информация". Здесь, под заголовком "Клиентское ПО", нажмите на ссылку для скачивания в строке с диспетчерской панелью. Загрузите содержимое на компьютер и запустите скачанную программу установки.
Здесь же можно скачать софтфон X-lite, он необходим для приема звонков через диспетчерскую панель.
Запустите скачанный файл диспетчерской панели, откроется мастер установки Skat Operator. Следуя шагам мастера установки, установите программу и запустите ее.
Внимание! Соблюдайте нумерацию диспетчеров в офисе. Не допускайте одинаковый номер на нескольких рабочих местах одновременно.
Расширенный режим - подойдет в случае нестандартной установки, если требуется прописать адреса серверов и порты вручную. После выбора этого пункта завершите установку программы и зайдите в ее настройки (стандартный пароль для доступа к настройкам admin), пропишите требуемые данные вручную. При необходимости обратитесь в техническую поддержку СКАТ.
Сервер в облаке - выберите этот пункт, если Вы приобрели облачную версию программы (например, 1XX.cloudtaxi.ru
).
При выборе этого режима Вам потребуется указать номер диспетчерского места, номер клиента и Ваш пароль от базы данных.
Номер клиента здесь - это номер вашего облака (например, если ваш адрес 111.cloudtaxi.ru
- то номер клиента здесь будет 111).
3. Настройка завершена, нажмите кнопку "Готово"
Внимание! Соблюдайте нумерацию диспетчеров в офисе. Не допускайте одинаковый номер на нескольких рабочих местах одновременно.
User name — также номер вашего диспетчера.
Password - пароль для авторизации, при стандартной конфигурации он совпадает с Вашим паролем от базы данных.
Authorization user name — также номер диспетчера.
Domain - ip-адрес вашего сервера телефонии.
Если Вы приобрели коробочную версию СКАТ, то в строке Domain укажите адрес вашего сервера. Если же у вас облачная версия сервера (например 1XX.cloudtaxi.ru
), то сервер телефонии будет находиться по адресу aXX.cloudtaxi.ru
. Для уточнения обратитесь в техническую поддержку СКАТ.
4. Перейдите во вкладку "Topology", уберите галочку Enable ICE. Нажмите "Применить".
5. Если все настроено правильно, то на дисплее Вы увидите надпись "Ready", также будет показан номер вашего диспетчера "Your username is: 101".
На передней панели включите Автоответ (кнопка AA). X-Lite готов к использованию.
В случае ошибки при настройке на дисплее X-lite отразится предупреждающая надпись. Вот некоторые распространенные ситуации:
Error 408: Request Timeout - проверьте, не блокирует ли доступ программы к интернету ваш файервол или антивирус.
Error 401: Unauthorised - Ошибка авторизации на сервере. Проверьте, правильно ли Вы ввели пароль к базе данных.
Error 503: Service Unavailable - Проблема с доступом к серверу. Проверьте, правильно ли введен адрес сервера, работает ли сам сервер.
Error 404: Not Found - Проверьте, правильно ли введен адрес сервера.
При попытке звонка появляется окно Fatal Error - Некорректно установился X-lite. Попробуйте переустановить программу.
No sip accounts are enabled - X-lite еще не настроен, либо учетная запись не активирована (тогда нужно кликнуть правой клавишей мыши по дисплею, выбрать «SIP Account settings», в открывшемся окне поставить галочку в столбце «Enabled»).
Звонок обрывется через 30 секунд разговора - кликните правой клавишей мыши по дисплею, выберите «Options -> Advanced -> Network» в разделе «Call Inactivity» уберите галочку «In times of network disruption automatically hang up calls after 30 sec.» Сохраните и перезапустите X-Lite.
No audio device available - Не подключены наушники или микрофон. Не установлено, не настроено или неправильно выбрано звуковое устройство. Если наушники и микрофон подключены Вами верно, однако надпись все равно появилась, убедитесь, что звуковое устройство верно выбрано в настройках X-Lite. Кликните правой клавишей мыши по дисплею, выберите «Options -> Devices», выберите ваши наушники и микрофон в полях "Speaker device" и "Microphone device".