Для того, чтобы диспетчер смог работать за своим рабочим местом, необходимо зарегистрировать для него учетную запись.
Для этого служит вкладка "Диспетчеры". Она представляет интерфейс управления, для добавления и изменения сведений о работающих в компании диспетчерах.
Для добавления учетной записи диспетчера нажмите на "Добавить нового диспетчера".
В форме необходимо указать инициалы, службу, в которой будет работать диспетчер, закрепить за ним уникальный логин и пароль.
Убедитесь, что стоит галочка "Активен", иначе диспетчер не сможет получить доступ к системе.
Выбор службы не означает, что диспетчер сможет принимать заказы только для определенной службы, он служит для упрощения авторизации в диспетчерской панели:
Если при авторизации в диспетчерской панели выбрать службу, то на выбор будет представлены только учетные записи одной службы.
Авторизовавшись, диспетчер может выбрать любую службу для работы, либо работать в режиме "Все службы".
Диспетчера можно ограничить по городам, службам, очередям заказов и входящим линиям. Для этого необходимо заполнить список доступных для диспетчеров ограничений в профиле диспетчера (чтобы увидеть ограничения - надо нажать на "Показать дополнительные поля" в форме редактирования профиля диспетчера.
Помимо формы добавления нового, данная вкладка отображает всех ранее добавленных диспетчеров.
Выбрав строку и пометив её галочкой справа, можно производить такие манипуляции как "Уволить", "Активировать", "Деактивировать".
Все уволенные/удаленные диспетчера попадают в архив. Просмотреть его можно выбрав соответствующий раздел.
См. также: