`⚠️ Обратите внимание!`
1. Учёт среднего чека и плотности заказов будет с момента включения настройки приоритетных клиентов;
2. Приоритеты клиентов всегда динамические и расчитываются именно в момент обращения к клиенту: просмотр приоритета клиента в панели администратора СКАТ, при входящем звонке (от десятой части, например 0.1) или при создании заказа в диспетчерской в карточке заказа.
В панели администратора СКАТ > Настройки > Настройки сервера > Приоритетные настройки

`⚠️ Обратите внимание!`
В данной инструкции будет указан простой пример, где будет учитываться вес клиента по плотности заказов и средний чек за последние 30 дней.
Более сложную систему приоритетных клиентов необходимо будет разобрать индивидуально каждому клиенту при обращении в поддержку СКАТ.
Выбирается "Расширенная настройка" что бы была возможность указать период учёта заказов.
Не будем усложнять, используем "Линейную" функцию. Чем больше средний чек за обозначенный период, тем пропорционально больше вес клиента.
Укажем минимум и целевой порог среднего чека для обозначения веса клиента. Например, от 0 до 300 рублей.
Обозначается коэффициент среднего чека для определения веса клиента, допустим 50%, то есть укажем
0.5
Обозначается коэффициент количества заказов за всё время для определения веса клиента, он в нашем примере не учавствует. Поставим
0
Не будем усложнять, используем "Линейную" функцию. Чем больше плотность заказов за обозначенный период, тем пропорционально больше вес клиента.
Укажем минимум и целевой порог среднего чека для обозначения веса клиента. Например, от 0 до 50 заказов за последние 30 дней.
Обозначается коэффициент плотности заказов для определения веса клиента, допустим 50%, то есть укажем
0.5
Плотность заказов клиента снижается на указанное значение за каждые сутки без заказа для определения веса клиента, он в нашем примере не учавствует. Поставим
0
Влияние количества отмененных заказов с назначенным исполнителем на приоритет клиента для определения веса клиента, он в нашем примере не учавствует. Поставим
0
Это значение прибавляется к приоритету клиента, если для заказа установлен контрагент для определения веса клиента, он в нашем примере не учавствует. Поставим
0
Если номера телефона еще нет в базе данных, то к приоритету клиента прибавляется это значение для определения веса клиента, он в нашем примере не учавствует. Поставим
0
Это значение прибавляется к приоритету клиента, если заказ принят через диспетчера для определения веса клиента, он в нашем примере не учавствует. Поставим
0
Это число будет прибавлено к общему приоритету клиента в его день рождения для определения веса клиента, он в нашем примере не учавствует. Поставим
0
Количество дней, учитываемых при оценке плотности заказов. Укажем
30
Количество 15-дневных периодов, учитываемых при оценке плотности заказов. Укажем
2
Количество 30-дневных периодов, учитываемых при оценке плотности заказов. Укажем
1
Количество недель, учитываемых при оценке плотности заказов. Укажем
4

Именно уровни приоритета как-либо будут подкрашивать приоритетных клиентов с тем или имным значением веса клиента.
В панели администратора СКАТ > Клиенты > Уровни приоритета клиентов

Нажимаем "Добавить приоритет клиента". Тут укажем "Максимальный" и "Минимальный" приоритет (вес), который будет подкрашивать клиента. Например, с 0.8 до 1.0.
Указываем цвета "текста" и "фона" и добавляем "Описание"
Бонусы водителя укажем 0, так как не рассматривается в текущем примере.

Чуть упростил в данных скриншотах себе задачу, что бы не создавать 50 заказов, снизил минимальный вес клиента для статуса "Приоритетный клиент" до 0.6
В панели администратора СКАТ > Клиенты > Клиенты


Номер телефона клиента подсвечивается теми цветами, которые были выбраны в "Уровнях приоритета"
