Данный раздел поможет Вам настроить робота, IVR и поведение телефонии в определенных ситуациях.
В Панели администратора СКАТ -> Настройки -> Настройки сервера -> Телефония.
- Включить робота;
- Включить подтверждение;
- Сообщать о подъезде машины;
- Сообщать автомобиль на предварительных.
⚠️ Обратите внимание!
Исходящий звонок до водителя будет производиться с номеров фирмы
- Разрешить соединение с водителем.
- Отказывать клиентам;
- Время до "отказа" - тут указываем время от начала статуса заказа “Свободный” до первого звонка с предложением подождать ещё;
- Количество предложений подождать еще - тут указываете количество звонков клиенту с предложением подождать ещё, по истечении которого робот позвонит и скажет что машину найти не удалось;
- Отменять заказ при недозвоне - отменит заказ при недозвоне клиенту.
- Количество попыток дозвониться - будет учитываться полное срабатывание правила. Например: у Вас на звонки стоит 3 сим-карты, а количество попыток дозвониться 4, в итоге программа попытается дозвониться до клиента 3*4=12 раз;
- Пауза между попытками - сколько секунд ждать после срабатывания полного цикла отзвона (все сим-карты указанного направления не дозвонятся до клиента).
- Обрабатывать звонки на удержании - диспетчер после указания данных заказа отправляет заявку на удержание.

Клиент слышит мелодию ожидания пока идет поиск авто;
- Отменять заказ если клиент не дождался сообщения на удержании - отменит заказ если клиент при ожидании сообщения авто на удержании положит трубку.
Вы можете обратиться к техническому специалисту для того, чтобы:
- Заменить приветствие.
⚠️ Обратите внимание!
Пока воспроизводит приветствие диспетчера не получат уведомления о поступившем звонке. Рекомендуется делать его коротким;
- Заменить или добавить мелодии ожидания. После приветствия клиент слышит мелодию ожидания или иной аудио-файл;
- Заменить периодическое оповещение. По-умолчанию в ПО СКАТ клиенту озвучивается, что операторы заняты, данный аудио-файл возможно заменить;
- Изменить диалплан (правила обработки звонка). Например: добавить префиксы на оператора МТС.
- Подключить и настроить шлюз к серверу телефонии;
- Подключить и настроить SIP номер;
- Подключить контакт центр (аутсорс). Например, Телепилот.