При поступлении нового звонка, нажмите на клавишу F1 или дважды кликните на появившейся строке в области звонков.
Откроется форма нового заказа, номер телефона будет подставлен автоматически.
Уточните у клиента нужную информацию и заполните соответствующие поля формы заказа. Для полей "Откуда" и "Куда" работает функция автодополнения слов, т.е. Вам необязательно набирать название улицы полностью, обычно бывает достаточно ввода трех-четырех букв, далее программа дополняет слово сама. Также, если это практикуется в данной службе такси, диспетчер может запросить у клиента его имя или фамилию, и вписать это в поле "Фамилия". Если этот клиент звонит уже не в первый раз, то программа автоматически будет ассоциировать его фамилию с номером телефона в строке с номером входящего вызова области заказов, а в форме заказа выведется история его заявок. Если два раза щелкнуть мышкой на какой-либо строчке из истории, то данные прошлого заказа автоматически подставляться в поля текущего заказа.
Если Вы закончили разговор, но еще не до конца заполнили все поля, то можете нажать на кнопку "Завершить вызов" и дальше спокойно завершить оформление заказа.
Когда все поля формы заполнены, нажмите кнопку "Создать" или клавишу "Enter" при этом активный звонок будет автоматически завершен.
Если нажать на кнопку "Удержание", то в области входящих звонков текущий звонок выделиться желтым цветом, телефонная линия перейдет в режим удержания звонка. Двойной щелчек по строке с этим звонком восстановит его обратно.
Возможны несколько вариантов работы:
Если включена эта опция, то звонок не нужно брать вручную. Такие звонки будут отвечены автоматически согласно существующей стратегии распределения звонков.
Следом за подьемом трубки откроется карточка заказа.
Когда открыта карточка заказа функция автоподьема устанавливается на паузу.
После закрытия карточки может быть небольшая задержка снятия с паузы, согласно настройке "Пауза автоответа", которая позволит вам успеть подготовиться к принятию следующего заказа.
При смене контекста (город, служба, очередь) автоответ будет автоматически выключен. Включите его обратно при необходимости.
Далее все происходит по следующему сценарию:
Принятый заказ, до его завершения, может быть отредактирован. Для этого нужно найти его в списке заказов и открыть его карточку. При открытии карточки заказа на него устанавливается блокировка на сервере. Блокировка означает, что никто, кроме диспетчера открывшего заказ, не может его изменять. При закрытии карточки блокировка снимается, это означает что любой другой диспетчер может теперь открыть его для редактирования.
Иногда, если при аварийном завершении процесса диспетчерской блокировка может "зависнуть". Если такое произошло воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+ALT+R
- это удалит все сушествующие блокировки на сервере.
Если при редактировании были какие-либо изменения, то исполнитель заказа получит их а также на его терминале одновременно будет воспроизведено соответствующее звуковое оповещение.
Завершенный заказ не может быть отредактирован в диспетчерской программе, только в панели администрирования. Панель администрирования не задействует тарифный сервер и поэтому не рекомендуется изменять стоимость завершенных заказов после их завершения, так как последствия могут быть непредсказуемые.