На экране заказа, а также таксометра появилась кнопка, открывающая окно чата заказа (двойное сообщение).
Она появляется, если на этом заказе включен чат.
В окне чата сообщения водителя отображаются справа, сообщения диспетчера и клиента будут отображаться слева.
Внизу экрана находится поле для написания сообщения. Можно вставлять unicode-смайлы, доступные в клавиатуре android.
Входящие сообщения отобращаются в шторке уведомлений android. С указанием заказа и всех непрочитанных сообщений.
Есть возможность ответить на эти сообщения прямо из шторки уведомлений. При ответе все непрочитанные сообщения будут отмечены как прочитанные.
Непрочитанные сообщения отобращаются одной "галочкой", прочитанные двумя
Диспетчеру принявшему заказ, прийдет уведомление сразу, когда водитель или клиент напишут сообщение в чате по этому заказу.
По кнопке на уведомлении можно открыть соответствующий заказ и перейти на вкладку с чатом.
Сообщения, которые отправит диспетчер будут видны одновременно и клиенту и водителю.
Диспетчер пользуюясь данным инструментом может скоординировать клиента или водителя по возникшим вопросам. Диспетчер также может просто наблюдать со стороны не вмешиваясь.
Диспетчеры, которые не принимали данный заказ уведомления получать не будут, однако при открытии карточки данного заказа они смогут просмотреть историю переписки.