Классический звук телефонной трубки при входящем звонке теперь можно изменить, или выключить совсем выбрав опцию "Без звука"
При попадании заказа во вкладку Внешние заказы
показывалось уведомление.
Теперь такое-же уведомление можно получить и для вкладки Текущие заказы
и для любых других пользовательских вкладок.
В контекстном меню вкладки появился новый пункт Включить/выключить уведомления
.
Если заголовок вкладки отмечен соответствующим значком, значит при появлении в них нового заказа будет показано подобное уведомление. Исключением является вкладка Выполненные
, поскольку она не получает динамических данных и для неё данное поведение не имеет смысла.
В окне выбора произвольной точки маршрута добавлены 2 поля: широта и долгота.
Так, теперь их можно указать вручную, изменить или скопировать.
Вы можете добавить клиента в персональный черный список водителя. После этого водитель перестанет видеть и получать заказы такого клиента.
Подробнее см. Персональный черный список
Карточка заказа получила возможность выгрузки данных о заказе в виде документа пригодного для печати.
Экспортируемый документ будет выгружен в формате docx
Если строка, по которой идёт поиск, начинается с символа равенства =
, то данные будут отфильтрованы строго по введенному значению. Вводить знак равенства необязательно, он будет добавлен автоматически при нажатии кнопки Enter
в соответствующем поле ввода.
Отмена заказа с определенным статусом была доступна только из контекстного меню заказа в виде самостоятельных действий.
Из карточки кнопка Отменить заказ
всегда завершала его со статусом "95. Клиент отказался".
Теперь при отмене заказа можно указать точный статус, с которым, он будет завершен, а также дополнить это событие примечанием. Оставленное примечание, в дальнейшем можно будет найти в журнале заказа.
Из контекстного меню убраны пункты дублирующие это поведение (Нет машин
и Не дозвонились
) и оставлен только пункт Отменить заказ
. Горячие клавиши для удаленных действий Нет машин
и Не дозвонились
, теперь будут открывать диалоговое окно Отменить заказ
, при этом по умолчанию будут выбраны соответствующие статусы.
Карточка заказа получила опцию запрета автоматической замены стоимости при перерасчете.
Она фиксирует только стоимость указанную в одноименном поле, и не действует на наценки, дисконты и прочие модификаторы.
Также опция автоматически устанавливается если стоимость была изменена диспетчером вручную или если на заказе был указан трансфер между точками.
Если при создании заказа был указан трансфер, теперь он будет включен в состав заказа. Этот признак будет виден при открытии заказа для редактирования.
Одной из новинок предыдущих версий комплекса была функция Чаты по заказу
.
При большом потоке сообщений, сложно успеть оперативно на них ответить и еще сложнее отыскать нужное, когда соответствующее уведомление уже было закрыто.
В этой версии добавлена вкладка Неотвеченные
с сообщениями, на которые, не ответил оператор.
На ней показываются только те сообщения, в которых последнее сообщение было оставлено НЕ оператором.
Если в чате по заказу последнее слово было за оператором - то фигурировать в данном списке этот чат не будет.
В списке не отображаются сообщения от завершенных заказов.
Список позволяет указать группу, чьи сообщения интересны в данный момент. Например можно скрыть сообщения от водителей и показывать неотвеченные сообщения только от контрагентов.
Клиенты и контрагенты не объединены, и представлены отдельными непересекающимися группами.
Кол-во данных, отображаемых в маленьком контейнере в правой части карточки заказа, иногда бывает избыточным. Не всегда и не все эти данные актуальны для диспетчера. В новой версии группы с лишней информацией могут быть свёрнуты.
Данная конфигурация сохраняется при переоткрытии карточки (но не между сеансами). Т.е в следующий раз при открытии карточки, если ранее группа была свёрнута, то она так-же будет свёрнута.
Диспетчерская панель была дополнена новым механизмом, позволяющим выводить всплывающие подсказки с произвольным содержимым.
Первым такую возможность приобрел список заказов.
Теперь при наведении на строку с конкретным заказом будут отображаться его детали в компактном представлении.
Также расширенную подсказку получила функция неотвеченные чаты по заказу
. При наведении на строку этой таблицы можно получить всплывающее уведомление где будет 7 последних сообщений этого чата.
Встроенная реализация масштабирования текста, работает очень вариативно от браузера к браузеру.
Так использование встроенного механизма масштабирования браузере Google Chrome
часто приводило к "замыливанию" шрифтов. В этой версии добавилась настройка, которая позволит изменять масштабирование всего интерфейса без потери качества отображения шрифтов.
Сменя языка теперь не привязана только к диалогу входа диспетчера и доступна всегда.
Многие из числовых полей в формах стали обрабатываться с помощью нового поля ввода.
Он позволяет активировать небольшой инструмент, позволяющий вычислять введенные математические выражения. Его можно активировать с помощью соответствующей иконки в поле ввода, либо если нажать одну из клавиш математических операций +
-
*
или /
Небольшое окошко, для быстрого доступа к заказу по его номеру.
По умолчанию можно вызвать с помощью комбинации клавиш alt+o
Для клиентов, владельцев модуля "Доставка" доступна расширенная карточка заказа, с такими полями как
Стоимость посылки
, Домофон
, Стоимость посылки
и т.д.
По вопросам приобретения конфигурации Доставка
обращайтесь в наш отдел продаж.