Новая версия получила возможность открытия неограниченного кол-ва окон.
В связи с этим внизу добавилась специальная новая панель.
Окна можно сворачивать, разворачивать и закрывать.
Также одновременно можно свернуть все окна сразу.
Переключаться между открытыми окнами можно и с клавиатуры.
Данный механизм позволяет работать сразу с несколькими заказами одновременно, а также выполнять сразу несколько однотипных операций.
.
Эта функция позволит гибко настраивать списки заказов.
Помимо стандартных вкладок с заказами вы можете создать неограниченное кол-во своих,
с интересующими вас данными.
Для создания выражений фильтрации вам доступны абсолютно все поля заказа.
Так, например, вы можете создать закладку только с предварительными заказами
или определенными заказами требущими внимания.
Вы (как администратор) можете сохранить созданные вкладки и таким образом
они автоматически появятся у всех диспетчеров вашего таксопарка.
Эта версия включает в себя полную поддержку телефонии.
Для того чтобы начать разговаривать не требуется установки софтфона - достаточно корректной настройки сервера.
Каждая таблица в диспетчерской получила кнопку настройки.
С её помощью можно поменять порядок, видимость, ширину и название столбцов.
Кнопка "Сохранить" действует только для текущего браузера.
С помощью кнопки "Сбросить" можно вернуть настройки "по-умолчанию".
Чтобы перейти в настройки таблицы, наведите на её левый нижний угол пока не появится иконка "шестеренки", нажмите на неё.
Можно изменить расположение и размеры основных блоков на вкладке "Заказы"
Нажмите на кнопку с изображением "плитки" на основной панели инструментов. Вкладка перейдет в режим редактирования.
Используя специальные черные прямоугольники на углах блоков вы можете менять их размер.
Также блоки могут быть перемещены в любое доступное место при помощи мыши.
Настройку таблиц и настройку расположения элементов можно полностью сбросить в окне "О программе" использя кнопку "Сбросить пользовательские настройки".
При совершении исходящего звонка в уведомлении о текущем звонке, помимо кнопки "Завершения вызова" есть 2 дополнительных пункта.
Этот механизм действует для всех исходящих вызовов, независимо от того каким элементом интерфейса было инициировано действие.
Автоматическая привязка таких звонков к диспетчерам или заказам не происходит (из-за различий в принципиальной схеме обработки входящих и исходящих звонков).