На этой странице отображается информация обо всех Ваших клиентах, кто хотя бы раз заказывал машину. Клиентов можно отфильтровать по имени, либо по номеру телефона.
Здесь можно найти информацию о номере телефона, фамилии или имени (если спрашивается при оформлении заказа), а так же количестве заказов, сделанных с данного номера телефона (успешных), и количество бонусных баллов. При нажатии на номер телефона откроется форма редактирования данных о клиенте. В ней можно будет поменять номер телефона и обращении к клиенту.
Если нажать на количество баллов, откроется окно работы с бонусным балансом клиента. Если Вы хотите уменьшить бонусный баланс, введите отрицательное число бонусов.
В данном разделе отображены бонусные программы для каждой из служб. Если бонусной программы еще нет, можно ее создать, выбрав необходимую службу и нажать на кнопку "Создать".
Бонусная программа в службе такси — это система лояльности, которая поощряет клиентов за регулярное использование сервиса. Ее цель — повысить удовлетворенность клиентов, стимулировать их делать больше заказов и оставаться верными бренду. Вот основные аспекты, что она из себя представляет:
Основные элементы бонусной программы:
Начисление бонусов:
Клиенты зарабатывают бонусные баллы за совершенные поездки. Схемы начисления могут быть разные:
Использование бонусов:
Бонусы можно обменять на скидки или услуги. Возможные варианты:
Ограничения:
Удержание клиентов:
Бонусы мотивируют клиента пользоваться сервисом чаще, чтобы накопить или использовать баллы.
Повышение лояльности:
Программа лояльности вызывает ощущение ценности и заботы о клиенте.
Конкурентное преимущество:
В условиях высокой конкуренции на рынке такси бонусная программа помогает выделиться среди других сервисов.
Увеличение частоты заказов:
Клиенты могут выбирать ваш сервис, чтобы накопить больше бонусов и получить скидки.
Повышение среднего чека:
Возможность использовать бонусы может стимулировать клиентов на более дорогие поездки.
Таким образом, бонусная программа — это инструмент маркетинга и удержания клиентов, который при правильной реализации выгоден как клиентам, так и самой службе такси.
Включена - активна ли программа в данный момент. Если программа выключена, начисления бонусов не происходят и потратить их тоже клиент не может.
Фиксированный бонус - фиксированное количество бонусных баллов, которое будет начисляться с каждой успешной поездки клиента.
Процентный бонус - количество бонусных баллов будет рассчитано как процент от стоимости поездки.
Кратность - за какой по счету заказ начислять бонусы. Например если установить значение 1, бонус будет начисляться за каждую поездку, если 2 - за каждую вторую, 3 - за каждую третью и т.д.
Порог использования - минимальное количество баллов на счете клиента, при котором он сможет ими воспользоваться. Например, имея баланс в 5 балов при пороге 10, клиент не сможет их использовать.
Лимит использования - максимальное количество баллов, которое клиент может потратить за одну поездку.
Как использовать - Каким образом будут использоваться бонусные баллы. Возможны следующие варианты:
При перечисленных режимах бонусы должен активировать диспетчер в карточке заказа (будет отображена область бонусов верху).
Есть эти же варианты, но с автоматическим применением бонусов на заказ (без участия диспетчера).
Настройка бонусной программы в нашей видео-презентации:
Если Вам необходима система “сарафанного радио” которая будет предоставлять бонусы как новым так и распространяющим приложение, то воспользуйтесь Реферальной системой
В данном разделе Вы сможете увидеть инвайт-коды реферальной системы, а также создать промокод, который Вы хотите использовать в рекламе.
Рассмотрим кейс на примере промокода для рекламы:
Промокод будет “START”
(сроки промокода были изменены ради демонстрации)
Чтобы позволить тратить полученные бонусы, Вам необходимо настроить Бонусную программу