Служба в СКАТ - это вид услуги, которую Ваш таксопарк предоставляет клиентам. Одна служба объединяет в себе очередь заказов, тариф, расчетную группу, водителей и диспетчеров.
Поэтому начинать настройку работы в СКАТ нужно именно с раздела "Службы/Службы".
Для создания новой службы нажмите кнопку "Добавить службу" в правом верхнем углу. Заполните следующие поля:
Город.
Наименование.
Цвет текста.
Цвет фона.
Очередь по умолчанию - выберите очередь заказов, которая будет работать в данной службе. Подробнее см. в разделе Очереди заказов.
в СКАТ существует 4 типа расчета:
Определите тариф, который будет действовать в данной службе по умолчанию. Если вы используете тарифную сетку, то стоимость километра/единицы времени по данному тарифу учитываться не будет, в этом случае из данного тарифа будут учтены показатели стоимости стоянки и ожидания. Подробнее о тарифах см. в разделе Тарифы/Тарифы.
Содержимого этого поля отображается в диспетчерской на отдельной вкладке.
Тип содержимого может быть как простым текстом, так и языком разметки.
Поддерживается Markdown и HTML.
Это означает, что вы можете управлять, как содержимое будет представлено для диспетчера.
Поддержка HTML-разметки даёт вам возможность не только по особому оформить ваш текст, но также встроить внешние ресурсы.
Например чтобы, отобразить внутри описания службы содержимое сайта example.com, достаточно разместить html-элемент iframe
, указав в атрибуте src
адрес интересующего вас сайта:
<iframe width="100%" height="100%" src="https://example.com/"></iframe>
Файл приветствия - файл аудиозаписи в сервера телефонии, который будет проигрываться при уведомлении клиенту.
Расчётная группа - Выберите расчетную группу водителей, которая будет использоваться в данной службе по умолчанию. Эта группа также будет использоваться при расчёте с водителями других служб, если позволяет их расчётная группа.
Дата удаления.
Входящие линии необходимы для приема звонков в СКАТ, если у вас подключена телефония. При необходимости можно создать дополнительные входящие линии для разделения звонков по службам.
Три стандартные линии: main, other и wait обязательны для работы телефонии, не рекомендуется удалять их!
Очередь заказов объединяет в себе все заказы какой-либо конкретной службы. Она позволяет направить заказ именно тем водителям, которым нужно. У водителей также отмечается, какие очереди заказов ему доступны.
Пример, для чего Вам может потребоваться разделение заказов на разные очереди: грузовые и легковые машины выполняют разные типы перевозки, тарифы тоже разные. Для этого создается две разные службы - легковая и грузовая, и две разные очереди для каждой службы соответственно.
Дайте очереди то же название, что и ее службе, чтобы не запутаться.
Вам может потребоваться передавать свободные заказы из одной очереди в другую.
Пример: машины класса комфорт могут выполнять как заказы из службы "Комфорт", так и заказы из службы "Эконом". Однако машины эконом-класса могут выполнять только заказы из своей службы "Эконом". В случае, если все водители из службы "Эконом" заняты, заказ переходит в очередь "Комфорт", чтобы его могли взять водители службы "Комфорт".
Передача может быть настроена мгновенно, либо через некоторое время (указывается в секундах).