Не зарегистрирован
0
- если при составлении заказа, во вкладке "Дополнительно" не установлена галочка "Выбирать автомобиль", то заказу будет установлен данный статус и заказ не будет закреплен ни за одним водителем.
В исполнении
4
- водитель принял заказ и доставка клиента до нужного адреса уже в процессе.
Сообщение получил
5
- заказ дошел до терминала водителя.
Отказной
8
- означает что заказ долго находится в статусе Свободный
. При этом заказ обрабатывается сервером как Свободный
. Со звонком переход в такой статус никак не связан, только со временем прошедшим с момента создания заказа. Время перехода в такой статус регулируется настройкой Помечать висящие заказы через
Свободный
9
- заказ не закреплен ни за одним водителем и любой может его взять. Обычно такой статус устанавливается автоматически когда в указанном районе нет ни одной машины в очереди.
Сообщили время подъезда
10
- робот уже позвонил клиенту и сообщил, что через указанный промежуток времени к нему подъедет автомобиль.
Клиент готов ждать
14
- если в течении 10 минут для клиента не было найдено автомобиля и в голосом меню робота он согласился с тем, что ему его придется подождать.
Звонок клиенту
15
- устанавливается в момент, когда робот совершает исходящий вызов с целью сообщить клиенту необходимую информацию.
Дозвониться не удалось
16
- если робот не смог вызвать нужного абонента по какой-либо причине(не взяли трубку, занято, сбой в телефонной линии и т.п.).
Клиент не дослушал
17
- если робот не успел сообщить всю информацию от начала и до конца и звонок был прерван.
Клиент ожидает соединения с диспетчером
18
- клиент остался на линии при прослушке сообщения от системы.
Клиент отказался от заказа
19
- если во время звонка робота с целью собщения клиенту автомобиля, клиент на телефоне нажал клавишу 0.
Водитель отказался
88
- водитель на терминале нажал кнопку "Отказался от заказа".
Заказ выполнен
100
- после того как водитель нажмет кнопку "Стоп" заказ помечается данным статусом и перемещается во вкладку "Выполненные".
Сообщили о подъезде машины
11
- статус устанавливается тогда когда робот успешно дозванивается до клиента и сообщает всю необходимую информацию.
Предварительный
50
- у такого заказа установленна определенная дата и время начала его выполнения.